13.11.2012

МК новичкам. Раскрашиваем штампы.

      Наверное нет такого скрапера, который не хотел бы попробовать раскрашивать штампы. Как только такая идея приходит в голову - возникают вопросы: чем и как? Известные мастера используют в своих работах и акварельные карандаши, и специальные маркеры разных фирм, и просто краски. А что делать, если ничего этого нет? Идти покупать? А вдруг не получится? Или не понравится? И куда все это девать? Ладно карандаши и краски - они не так дорого стоят. Но маркеры! Они, конечно, классные, но цена многих остановит - дорогое удовольствие для попробовать. Предлагаю вам бюджетный вариант раскрашивания штампов дистрессами. Надеюсь, что у каждого найдется штуки три-четыре подушечки.
      Итак, нам понадобятся:
- набор штампов
- дистресс-подушечки
- кисточка (у меня пластиковая с резервуаром для воды - очень удобная вещь!)
- архивные чернила
- ватные палочки
      Выбираем под раскраску штампик, с которым будем делать открытку. Внимание! Пока вы учитесь раскрашивать - используйте штампы с крупными деталями! Это существенно облегчит вам раскрашивание. Мне очень нравятся штампы от Scrap Berry's - тут и красивые мишки, и различные надписи и куча разных цветочков и бабочек. Хорошее соотношение размера, цены и качества.
      Штампуем архивными чернилами - только ими! Потому что при раскрашивании они не растекутся и контур нашего штампа останется четким. После нанесения оттиска штамп нужно сразу промыть с мылом в теплой воде - иначе, когда чернила засохнут, вы их никогда не отмоете.
       Я буду раскрашивать мишку двумя цветами: основной фоновый - Vintage Photo, для выделения акцентов - Walnut Stain

       Берем ватную палочку, слегка трем её по подушечке с чернилами Walnut Stain и выделяем у мишки носик, чубчик, челочку, ушки и полосочки на лапках и животике.

       Далее другой стороной ватной палочки трем по подушке с Vintage Photo и закрашиваем полностью нашего мишку. Сначала по контуру, а потом и всего медвежонка.


      Если залезаем за края рисунка - совершенно не страшно. Далее берем цветные дистрессы и раскрашиваем все остальное. Включая подпись! Здесь нужно просто обвести буквы тем цветом чернил, который вам больше нравится.
Вот что у нас получилось:


      Обратите внимание, что оттенки можно делать и одним цветом - всё будет зависеть от того, на сколько ярко и густо вы нанесете чернила. Вот как на бантике.
      Приступим к раскрашиванию. Я купила пластиковую кисточку с резервуаром для воды - очень удобная штука! После каждого цвета не нужно бежать отмывать кисточку - просто нажать на резервуар, капелька скатится и унесет с собой остатки краски. Можно промакнуть тряпочкой. И никаких стаканов с водой! С детства не любила эту серо-буро-малиновую жижу в банке с кисточками.
      Обратите ванимание - у меня текстурный картон! Будет получаться эффект раскрашивания карандашами.
      Начнем раскрашивать с головы:


      Видете, как расплываются дистрессы, придавая мишке красивый цвет? Аккуратно, чтобы не залезть на другие цветные детали, расскрашиваем медвежонка. Там, где других деталей нет - я специально вылезаю за поля.


       А вот так выглядит раскаршенный штамп на гладком картоне:


      Видете разницу? Текстуры не дают полностью краске растечься так, как ей хотелось бы.
После раскраски штампу нужно высохнуть. После того, как картинка высохла - тонируем её по краям.



      По мне так чего-то не хватает, хотя можно остановиться и на этом варианте. Но у меня есть специальные маркеры для раскрашивания. Скажу честно - как красками у меня не получается пока ими расскрашивать, поэтому я использую их для выделения мелких деталек. В нашем случае я хочу сделать ярче бабочку, цветочки, бантик и добавить пару штрихов в траве.
      Мне понадобится для этого всего 3 маркера. Эти маркеры - двусторонние и нам нужна сторона с тонким носиком. Обводим по контуру, что хотели, и слегка размываем кисточкой с водой.
      Осталось совсем немного. Берем картон, бумагу чаттер-бокс и бордюрный дырокол с бабочками. Кстати эта бумага очень хорошего качества, не дорогая и что самое важное - двусторонняя - самое то как для опытных мастеров, так и для начинающих скраперов, которые только учатся компановать цвета в своих работах.


      Можно было бы просто приклеить нашу картинку к основе, но я решила, что просто так - скучно и прострочила нашу отштамповку по краю. Теперь можно приклеивать.



      Вот так малыми затратами можно сделать симпатичную открытку с раскрашеным штампом.

 
Удачного вам творчества!

3 комментария:

  1. Спасибо за Мк! Надо попробовать раскрашивать чернилами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший МК, особенно про текстурированную бумагу акцент , а я все не могла понять почему у меня все растекается так сильно ! Спасибо вам !

    ОтветитьУдалить