13.11.2012

Палитра № 3 - "Создай свою!"

      Не будем долго вас томить - начнем нашу новую палитру!
      На этот раз мы предлагаем вам создать собственный шедевр из шести предоставленных цветов! Здесь и чувственное красно-черное танго, и ноябрьское черно - коричневое настроение, и бордовые ягоды под первым снегом....
      Палитра на ваш выбор в любых сочетаниях, но только в этих цветах!



      Белый или айвори, черный или шоколадно-коричневый, красный или бордовый. В любых комбинациях.

      Дополнительные цвета - золото или серебро.

      Обязательный элемент - пуговицы и/или бусины.

Вот такой приз поедет к победителю:


      Для вдохновения представляем вам работы наших приглашенных дизайнеров:


          Всем привет! Меня зовут Наталья, мне 28 лет, живу в г. Железнодорожный, Московская область. По профессии я графический дизайнер. Из интересов, конечно, семья, обожаю возиться с дочкой, очень люблю тепло, а значит лето, море и солнце. В скрап-мире очутилась год с лишним назад, когда сидела в декретном отпуске. Все началось с альбома для дочери, вот так и началось мое знакомство с Скрапбукингом. Работаю в стиле clean & simple и многих других. Иногда соединяю в работе разные стили, получаются необычные вещи. Я рада, что становится все больше людей увлекающихся скрапом, ведь то что мы делаем своими руками это бесценно, в каждой работе наше тепло и радость, радость дарить такое людям!





      Доброго времени суток!Меня зовут Анастасия,на просторах интернета - ДонБур.Мама замечательного 2х-летнего сыночка-непоседы и жена терпеливого мужа)))О скрапе знаю давно,но основательно увлеклась им в июле этого года,с момента открытия в нашем городе Скрап-Клуба.
      Выполняя задание,я не смогла остановиться на одной работе,поэтому случился комплектик:
    Коробочка для подарка (использовала бумагу из коллекции "STYLE essentials ", вощ. шнур, хлопковая кружевная салфетка, капроновая лента, латексный цветок, бусины, полужемчуг). Две обложки на документы (использовала бумагу от ер, хлопковое кружево, полужемчуг, самодельный чипборд-сердце, вощ. шнур, цветы Prima, распечатка на матовой фотобумаге) и мини-игольница (использовала штампованный хлопок, капроновую ленту, вощ. шнур, полужемчуг, цветок, наполнитель-синтепух).








ну и по традиции работы нашей ДК

блокнот от Lynx

      Уж очень мне полюбилась "волосатая" бумажка из Аниного магазинчика:) Сделала еще один блокнот - в подарок подружке. Фетровые пуговички очень хорошо подошли по своей фактуре к бумаге.



Рукоделка Лу и её "теплые" новогодние тэги с варежкой и валенком



      Данная палитра вдохновила меня на создание коллекции открыток -вееров "День Королевы Анны" - в таком испано-французском стиле. Получилось целых 4, на все случаи жизни. Все веера двойные, как открытки. Внутри есть место для текста.


"Утро. Прогулка"


День"Встреча"



"Вечер.Бал"



"Ночь.Свидание"



Ждем ваши работы до 12 декабря включительно!

Пожалуйста, не забывайте про ПРАВИЛА!!!

Напоминаем:

1. Работа должна быть новой, т.е. сделанной и опубликованной после 12 ноября.

2. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой, а не на блог в целом.
 
3. ЕЩЕ раз повторим - мы НЕ ПРИНИМАЕМ работы, выполенные по СКЕТЧАМ, также не принимаются работы по ЛИФТИНГ-заданиям

Работы, не соответствующие правилам, будут удаляться!

Полетели!



20 комментариев:

  1. Есть открытка, но я не знаю насколько там бордов бордовый )) http://dashagallery.blogspot.ru/2012/11/clean-and-simple.html

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, а Вы НАШИ правила читали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извините, последнее не вкурила.

      Удалить
    2. это мы специально сноски добавляем для невнимательных... но каждый раз надеемся,что участники конкурса знакомятся с правилами

      Удалить
  3. Очень интересное задание!
    Спасибо, девочки, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, невнимательно прочитала задание...
      Удалите, пожалуйста, мою ссылку))

      Удалить
  4. А сколько работ можно сделать по заданию ?

    ОтветитьУдалить
  5. согласно нашим правилам - "Участник конкурса может предоставить любое количество своих работ, но одна и та же работа может участвовать только в одном нашем задании."

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет как свою работу сюда загрузить?! На всех блогах проще как-то:)) синяя лягушка и т.д. А тут что-то у меня ничего не получается. По ссылкам в табличке заходила и регистрировалась. Заранее благодарю за ответ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,здесь еще проще-под именами участников есть прямоугольник с двумя графами: в первой ник свой пишите,во второй - ссылку на Вашу работу. Нажимаете enter и все. По ссылкам в табличках не надо проходить и регистрироваться))

      Удалить
    2. Ксюнделёчек, спасибо! Я уже разобралась:) У меня инет глючил, я никуда не могда ничего загрузить. Сначала думала,что я не правильно что-то сделала (слишком просто:)).А потом стало ясно,что проблемы в другом. Работу уже добавила.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Удалите, пожалуйста, 14 - забыла, что у вас там еще пуговицу надо... Извините ))

    ОтветитьУдалить
  8. А наличие полужемчуга защитывается как обязательный элемент?))

    ОтветитьУдалить
  9. Удалите, пожалуйста меня из линки... я сначала добавилась, а потом прочитала, что у вас нельзя участвовать, если работа по скетчу... В любом случае ваша палитра мне очень помогла :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классное задание! Участвую с кожаными фоторамочками!

    ОтветитьУдалить