25.08.2014

Творческий порыв (Выпуск 7)


   Привет! Я не так давно приехала из мини-отпуска, отдыхали с семьёй на Вуоксе в Ленобласти, а так как отдых изначально предполагался очень спокойным, то я решила взять с собой краски с кисточками, чтобы порисовать сидя на природе, а то дома совсем времени на это удовольствие не хватало. Ну так вот, альбом был у меня куплен, специальный для рисования акварелью, но его размер и обложка меня не устраивали...ну правда, у творческих людей ко всему свой подход)) Так что сегодня я вам покажу, как я оформила свой обычный альбом для рисования.
   Вот, что мне для этого понадобилось


   Сам альбом (я его немного обрезала, чтобы получился более квадратным, просто так захотелось)), лист любого ненужного картона размером с обложку альбома (до пружинок), двусторонний скотч (у меня широкий строительный), чуть украшений и обрезки от разной скрап-бумаги. 


   Я полностью обклеила лист картона двусторонним скотчем. Но сделаю одно отступление - дальше я прошивала это всё на машинке и иголку пришлось чистить (не подумала я об этом, хотя знала)), так что если вы тоже решите потом прошивать, то лучше использовать клей.


   Затем я без определенного порядка стала приклеивать полосочки скрап-бумаги. Я давно собирала эти разноцветные обрезки, очень хотелось что-то придумать с ними, вот и пришел этот момент!))


   Прошила на машинке всё это дело


   Так как обложечка получалась пёстрая, то я решила использовать минимум украшений


   Прикрепив все украшения - приклеила нашу заготовленую картонку к обложке альбома и всё, готово!


   Вот такой яркий и интересный стал мой обычный альбом. Глядя на все эти красочные бумажки даже с большей силой захотелось рисовать!)

   А вы, друзья, используете как-нибудь обрезки скрап-бумаги? Предлагаю показать свои работы (можно и старые, и новые) оформленные остатками бумаги, а я обязательно покажу наиболее интересные здесь в блоге в итогах по этому выпуску. 
   Делиться идеями и красивыми фотографиями очень здорово, присоединяйтесь! Жду ваши работы до 25 сентября включительно.
   Интересного вам творчества и новых идей! Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Классный получился альбомчик) Свое - оно всегда лучше заводского!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик красивый.Спасибо за чюдесное задание и за возможнасть показать старые работы.Выстовила свои две старенькии работы с приминением обрезкоф бумаги.Может-быть комуто пондраветса мои идейи с приминением обрезкоф бумаги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идеи это всегда здорово, точно пригодятся!)))

      Удалить
  3. Очень интересное задание! Как раз неделю назад закончила свадебный альбом, в котором использовала обрезки от набора для подложек под фото, получилось красиво и экономично :-) планирую еще работы в этом стиле :-) надеюсь успею выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что успеете выложить, прямо заинтриговали, так интересно посмотреть!!)))

      Удалить
  4. Хороший пинок утилизовать обрезки, очень много накопилось... Спасибо!
    Скотч для машинки - зло. Один раз чуть не убила свою крошку напрочь, с тех пор только клей использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, машинка и скотч не совместимы) Я достаточно много обрезков выкидываю, но вот от любимых коллекций рука не поднимается)))

      Удалить
  5. Тоже жалко всегда выкидывать полосочки любимой бумаги. Поэтому пускаю обрезки в дело - это очень увлекательно! Был у меня альбомчик из обрезков и здорово, что можно поделиться не новой работой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целый альбом - это супер! Я тоже всё собираюсь или альбом, или в блокноте разделители полностью так сделать, пока коплю обрезочки))

      Удалить