17.08.2014

Итоги по рубрике "Творческий порыв" (выпуски 5 и 6)

   Привет! Лето выдалось жаркое, насыщенное событиями, поездками, делами, поэтому я немного задержала подведение итогов, зато открывая ваши работы, такая прямо радость меня взяла, такие они все замечательные, что решила я всем их показать и поделиться! В пятом выпуске я делала тканевую обложку на готовый блокнот и предложила нашим читателям и мастерицам тоже украсить покупные записные книжки/блокноты.
Первые две работы я покажу от мастериц, которые украсили, точнее полностью сделала новые обложки к блокнотам, по сути, взяли только внутренний блок с листами.


   Замечательный ежедневник в подарок маме, каждая деталька продумана, всё несет определенный смысл, и ключик, и сердечко, и надпись...!



   Посмотрите, Натали оформила целых 3 блокнота! И специально не использовала выступающих деталей, чтобы легко носить их в сумке.


   Теперь ещё 2 работы, которые прямо очень меня порадовали, потому что эти девушки сделали первые в своей жизни блокноты, а я рада этому...надеюсь  моя статейка подтолкнула их к этому делу)))





   Молодцы! Очень достойные работы для первого раза!

   Ну и ещё две обложечки, сделанные наподобие как у меня в МК, они съемные, так что можно менять блокноты внутри





   Вот такие две абсолютно разные обложки, у Катерины яркая, летняя прямо, а у Nur настоящее шебби. Супер!


   В 6-ом выпуске я показывала нашим любимым читателям свой МК по созданию панно и предложила сделать нечто подобное, работ оказалось не много, но какие же они все необычные и интересные, прямо захотелось показать их всем! Итак, смотрим!))


   Леночка порадовала вот таким панно на тему мороженого, так актуально в это жаркое лето!



   Очень хорошая работа с использованием сухоцветов и цветочков фирмы "Прима", интересный фон и вообще вся задумка!



   Чудесное панно получилось у Катерины, настоящая память останется на долгие годы, ведь она использовала гипсовый слепок ручки своего сынишки... Супер идея!



   Вот эта работа просто покорила меня)) Это панно заставило меня прямо почувствовать дух зимы и Нового Года посередине лета! Невероятно!




   Огромное спасибо всем девочкам за участие. Так приятно видеть ваши работы и понимать, сколько чудесных мастеров есть у нас среди читателей. Желаю всем удачи и творческих успехов, вы просто молодцы!

2 комментария:

  1. И Вам спасибо за такие интересные задания=) Они вдохновляют=)

    ОтветитьУдалить