28.10.2012

Галерея любимых работ №2 - "Кошки-мышки"

      Дорогие наши читатели! Мы очень рады, что вам пришлась наша по душе наша идея конкурса со старыми любимыми работами. Давайте продожим?
      Нашу вторую Галерею любимых работ мы решили назвать "Кошки-мышки". У Вас есть магнит со знаменитой улыбкой чеширского кота? Или шкатулка с полёвками? А может быть -мобиль над кроваткой малыша с кисками, готорые играют в догонялки с мышками? Тогда Вам точно к нам! Давайте похвастаемся друг перед другом своими любимыми работами с этими чудесными животными.
      Начнем, как обычно, с наших дизайнеров.

Часики от Lynx



      Когда я увидела декупажную карту с чудесными сырными крысками - сразу поняла, что я хочу с ними сделать. Часы! Сюда так здорово впишутся стрелки - нож и вилка! А вырубку в фрме циферок в сыре мне сделали на заказ. 


открытка в стиле ТХ от Coma


      Уже и не вспомню, какой МК от ТХ я смотрела, но он вдохновил меня на создание такой вот "мужской" открытки с мышкой. Мужчина, которому подарили эту открытку - оценил. Горжусь. И хвастаюсь :)

От Strekozzza - коллекция открыток "Изящные кошки"



Ждем ваши хвастушки до 25 ноября.

Не забудьте забрать к себе в блог наш баннер с активной ссылкой на Галерею и записывайтесь в линки. Линк должен вести на работу, а не на блог в целом.


С нами хвастаются:

 

10 комментариев:

  1. Какая замечательная идея! У меня как раз последняя работа рождественская открыточка с кошечкой! Очень она мне нравится =))

    ОтветитьУдалить
  2. Я возможно туплю, но не вижу где я не по правилам что то сделала? Тыкните пож-ста, вроде ссылка не отдельный пост, кошечка есть, баннер в боковушке... не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Поставьте, пожалуйста баннер задания не на боковую панельку , а в сам пост и напишите, что вы участвуете у нас в галерее с этой работой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, жутко ступила =((( Ведь самое основное правило и забыла =(( Жутко извиняюсь =))

      Удалить
  4. Ой, да ничего страшного) Бывает)

    ОтветитьУдалить
  5. ойй, я пост написала с баннером, а в линках ссылку на саму работу дала, а не на пост с баннером. примете?

    ОтветитьУдалить
  6. еще не совсем освоилась с вашими правилами) в галерею принимаются только скраповые работы или все рукодельные?

    ОтветитьУдалить