20.01.2013

МК+ задание. Использование бумаги ручной работы. Цветы и листья.

      Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня я хочу поговорить о таком прекрасном материале, как бумага ручной работы.
      Многие мастерицы боятся с ней работать, а зря. Это прекрасный материал с богатой текстурой и она очень интересна. Но такая бумага дорогая, так как её делают с тиснением, напылением и т.д. Можно попробовать смастерить ее самим (есть искусницы, которые делают такую бумагу великолепно).
      Мы же с вами поговорим о фабричной бумаге ручной работы. Она гораздо дешевле и нравится мне больше. К тому же из такой простой бумаги получается намного больше красоты, чем из дорогой, которая сама по себе самодостаточна.
      Что главное в такой бумаге? На мой взгляд - это пористость, мягкость и текстурность. Волокна и еще раз волокна! Вот то, что в результате некоторых манипуляций делает работы из такой бумаги неповторимыми!

      Покажу вам несколько моих экспериментов. Надеюсь, они будут вам полезны) Мы попробуем с вами сделать такой цветок и листья к нему.


      За основу я взяла очень пористую бумагу красного цвета для цветка и плотную, жесткую волокнистую бумагу для листьев.




      Для начала делаем вырубку или вырезаем листья вручную. Я сделала вырубку с помощью ножей Sizzix Bigz Die By Tim Holtz Tattered Leaves и Sizzix Movers & Shapers Magnetic Die Mini Tattered Florals



     Но вы можете вырезать такие листья вручную. Так они будут еще самобытнее.
Итак, вот она - наша вырубка:


     Готовим краски, чернила, брызгалки - у кого что есть. Я воспользуюсь дистресс-чернилами, мистами и красками.


      Брызгаю я на флизелиновой или старенькой тканевой салфетке. Тогда сразу все впитывается и быстро сохнет.


      За основу изначально беру чай разной концентрации - это добавляет дополнительной винтажности нашим листикам. Смешиваю 2 оттенка чернил и брызгаю на наши листики. Щедро так брызгаю. Чернил добавляю по маленькой капельке на бутылочку, они очень концентрированные.
       Вот что у нас получилось. Страшненько))) Но это пока)


      Далее беру еще один оттенок чернил - зелененький. Листики в природе ведь тоже не равномерные по цвету.
      Вот уже интереснее. Когда листья высохнут, они станут светлее, плюс их еще можно помять, пока они влажные - совсем винтажно-текстурно получится.


      А я продолжаю свои эксперименты - забрызгиваю другие листья мистами разного цвета. Мисты при высыхании даже ярче становятся, в отличии от чернил, и немного переливаются. Т.е. цвет становится более насыщенным, а фактура, кстати, плотнее и жестче.


     Продолжаем наши эксперименты. В ход у меня пошли акриловые краски и гуашь. Простая акриловая краска и акриловая краска для ткани выглядят по-разному. Краска для ткани дает более шелковистый эффект и более гладкая. Она у меня золотого цвета. Гуашь дает очень тонкий эффект - листок становится как шелковый. Гуашь у меня перламутровая. Сверху вниз - белый простой акрил, краска акриловая для ткани и гуашь. Вот так выглядят наши листики:


      На этих листиках я использовала такую же бумагу, как светло-бежевая - но коричневого оттенка. Вот такую:
                                          

      И вот результат уже просохших листиков. Я сделала много разных - на будущее.


        Дальше с ними можно делать что угодно - мять, теснить прожилки. Бумага очень пластична в работе и хорошо держит форму.

     Не забываем оттонировать и наш цветок, чтобы он не был однообразно красным. На такой бумагой лучше работать с жидкими чернилами, так как при обработке спонжиками она может скататься из-за не плотной структуры. Я забрызгала немного свой цветок мистом коричневого цвета и помяла его основательно.


      С этим цветком и листьями в результате сотворилась открытка, где данный цветок стал ее центром, а листья дополнением. Очень меня порадовала "волосатость" этой бумажки)




Надеюсь, что мои небольшие эксперименты пригодятся вам в ваших работах!
     Если вам понравился наш МК и вдохновил на творчество - с удовольствием посмотрим на ваши работы!

Сделайте Ваш цветок и Ваши листья из имеющейся у Вас бумаги ручной работы и покажите нам! Лучше, если вы покажете их уже на готовой работе, но можно и отдельно...

     Линки будут открыты до 20 февраля. В конце, как обычно, мы выберем топ. А победителю - скидка в 15% в нашем магазинчике + небольшой приз! В дополнение к заказу мы дарим несколько листов бумаги ручной работы.
     Правила участия стандартные - отдельный пост с ссылкой на наш конкурс. Работа должна быть новой, сделаной после 19 января. Работы, выполенные по СКЕТЧАМ и ЛИФТИНГУ не принимаются.



1 комментарий:

  1. Очень интересный МК, вот это и есть тот самый hand made)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить