15.01.2013

Тематическое задание "Забытые игрушки"

     Новогодние праздники позади. Надеемся, что все успели отдохнуть и готовы снова творить и побеждать! И мы открываем наше очередное тематическое задание -  "Забытые игрушки".


     Суть конкурса - сделать работу с изображением старой игрушки или саму игрушку. Условие одно - игрушка должна быть потертого вида, действительно старая, заброшеная и всеми забытая. Формат и техника работы - любая.
И как всегда - для вдохновения - работы наших замечательных ПД:



      При словах "забытая игрушка" сразу на ум приходят детские стихи про "зайку бросила хозяйка..." и у меня по заданию получился маленький зайчик. Наверное он когда-то работал в цирке, но сейчас про него забыли, он погрустнел, нарядное жабо истрепалось, на колпачке сломалось украшение, уши тоскливо поникли. Задумчиво смотрит в окно и ждет, когда про него вспомнят.
     О себе - Я уже лет десять как Коломбинка и, наверное, тоже "немного из цирка" ;) Из старенького балагана с театральными претензиями. Люблю грим, маски, Мольера и Бомарше, переодеваться, кривляться, танцевать, шить карнавальные костюмы, сочинять смешинки. Обожаю петь, хотя со слухом у меня ужас-ужас. Мечтаю о карьере театрального декоратора. Или археолога. В свои 30 с хвостом еще не определилась ;)

                                                                  Hamajum
     Всем   привет!
     Меня зовут Натали, в просторах интернета "hamajum"
    Начала заниматься скрапом три года назад. Полюбила это дело как только сделала свою первую открытку. Живу в городе Санкт-Петербурге с любимым мужем обожаемой дочкой и родителями. Пытаюсь освоить новые направления в скрапе) Очень люблю свой стиль. Большую часть времени я занимаюсь проектированием загородных домов и ландшафта. Делаю перепланировки и подбираю палитры для будущих жилых помещений. Дома за год делаю ремонт, наверное, раз 5 минимум, самое большое это было 10 раз в год) Очень обожаю животных, у меня их много))))) Два собаки и три кошки. Мой ник hamajum (хамаюм) - это имя моей собаки, переводится как - звезда счастья)))) До того как выйти в декретный отпуск, я работала бухгалтером в фирме "Рольф" и оператором грузовых операций в порту на таможне. Машины это моя страсть, о них я знаю очень много, люблю скорость. От всех моих работ меня отвлекало только увлечение скрапом и выращивание роз на даче. Вот такая мини-история обо мне) Как все поняли, я - разносторонняя личность) Из крайности в крайность) Приятного знакомства)!

Страничка про мою любимую куклу "Лялю". Мой крёстный подарил мне эту куклу, когда я пошла в первый класс, примерно 23 года назад. Кукла, конечно, вся порваная и грязная, но на фото это не сильно заметно) Зашила её, почистила и глаз починила перед  фотосетом))) Ну что бы хоть как то привести её в божеский вид.
Использовала: Акварельную бумагу, акварельные краски, акриловые краски, маски, штампы, декоративный скотч, натирки, гипсовое украшение, пуговка, портная толстая нить, вырубки.
Спасибо девочки за такое прекрасное задание) на меня воспоминания так и нахлынули пока творила страничку...
С большим удовольствием делала работу для вашего Блога! Спасибо!
    О себе: живу в замечательном Крыму, с детства любила делать что-то своими руками, основными увлечениями были вышивка и вязание, а потом я узнала про скрапбукинг! Но решилась сделать что-то сама совсем недавно. Теперь я учусь, восхищаясь работами опытным мастериц и заданиями ЧБ! Спасибо вам всем!
     При словосочетании "забытые игрушки" мне на ум сразу приходят такие милые, но печальные...лошадки) И я сделала именно такую лошадку, которая везет на себе открытку, и одновременно сама же и является этой открыткой)) Она самостоятельно стоит за счет дублирования сторон. Техника - декупаж, а сверху от души порисовала акриловыми красками.
Спасибо за вдохновение!
ДК - Strekozzza 
              
     Помните, как в детстве папа делал вам кораблик??? Простой бумажный кораблик, но для вас это был целый большой корабль, который мог перевозить пассажиров, а ручеек - большая полноводная река.... Вот я и сделала такой маленький, немного порванный кораблик..


Мы ждем ваши работы до 31 января включительно!

                                                      
Пожалуйста, не забывайте про ПРАВИЛА!!!

Напоминаем:
1. Работа должна быть новой, т.е. сделанной и опубликованной после 15 января.

2. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой, а не на блог в целом. Не забывайте забирать баннер с заданием к себе в пост!

3. ЕЩЕ раз повторим - мы НЕ ПРИНИМАЕМ работы, выполенные по СКЕТЧАМ, также не принимаются работы по ЛИФТИНГ-заданиям.

Работы, не соответствующие правилам, будут удаляться!

Полетели!

1 комментарий: