20.09.2014

Рубрика "Разный взгляд" (Выпуск 5)

  Приветствуем вас в нашем блоге, дорогие читатели!

  Тема нашего сюжета "Чипборд - разный взгляд" Транспорт и Стимпанк.



  Что же общего у стимпанка и транспорта, спросите вы. Стоит взглянуть на чипборд,  и ответ становится очевиден, наш транспорт сегодня это старинные автомобили, один из атрибутов стимпансковской стилистики.
  Стимпанк делает попытку предложить такой вариант будущего в котором царит механика, электричество пребывает в зачаточном состоянии, а людьми движет цинизм и низменные страсти. В общем, вот наш ответ на вопрос "что было бы, если...", который мы создали с помощью чипборда.

   Как всегда, наши дизайнеры получили  одинаковые наборы чипборда для работы


Коллекция "Premium". Шестеренки ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Фон "Шестеренки" ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.

Старинный экипаж ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.
                                                                                   

Ретро автомобиль ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.
"Велосипед ретро"

И вот результат нашего творчества

Lena Astafeva

 Чипборд машинку покрыла акриловой краской,пудрой для эмбоссинга,по краям обвела дистресс маркерами.
   Чип вдохновил меня на создания комплекта....для мужчины.Фантастическое время,когда умы изобретателей были заняты различными изобретениями,время иллюзий,время надежд и исканий!Шестеренки завертелись,началась эпоха прогресса,эпоха- промышленная,эпоха металла.Транспорт становится другим,на смену каретам приходят машины.
   Чипборд я покрыла алкогольными чернилами,акриловыми красками,пудрой для эмбоссинга.


Maria Dvorak

Набор "Путешествие в прошлое"



   Это задание заставило выйти меня из зоны комфорта...в итоге долгих манипуляций с трафаретами,  масками, пастами, красками, штампами сложился набор из коробочки  и конверта для материального подарка.



   Разделила Фон "Шестеренки" на сегменты и использовала его, как уголки, из коллекции "Premium" добавила горсточку Шестеренок  и Воздушный шар


   Чипборд изначально загрунтовала, а потом начала издеваться - некоторые шестеренки покрыты 3-4 слоями металлизированной и акриловой краски ;). 


   Для конверта использовала несколько шестеренок из коллекции "Premium" и Велосипед ретро. Не смогла перебороть себя в плане палитры - мрачность меня еще ждет впереди ;). 


Юлия Дьяченко

   У меня было несколько идей, ведь тема очень интересная, в итоге я решила порадовать мужа и сделать для него подарок - вот такую папку для карточек, записок, может каких-то чеков...заначек)))


   Для декора чипборда я использовала грунт, спреи, жидкий жемчуг черного цвета и детли от механических часов.



   Застёжкой послужила пуговица, так же задекорированная чипбордом и металлической шестеренкой.


   Внутри на кармашках не хотелось использовать объемный декор, чтобы папка хорошо закрывалась, поэтому и тут чипборд выручил и поддержал стиль всей работы.



   Кстати, через несколько дней очередной выход моей рубрики "Творческий порыв", где я покажу поподробнее создание этой папки.



   У меня получилась коробка для хранения документов. Текстура под старый чугун, мрачноватые краски, очень много тонировки и различных текстурных пудр для эмбоссинга и красок.







    Мне очень нравится делать работы с шестереночками, и я  давно мечтала сделать какую-нибудь работу, в которой их будет не просто много, а очень много. Начала с коробочки...


    ...И, в процессе работы поняла, что какая-то она уж больно гламурная получается, этакий "гламурный стимпанк", поэтому позволила ей быть такой, какой она сама указала.


А потом сделала открытку



   Не рекламы ради, а удовольствия для скажу, что чипборд красится очень легко и приятно, все пальцы извазюканы в ваксе и красках, а из молочно-белых шестеренки превращаются в настоящие проржавелые железячки. И, я уверена, что придать вариативные цвета настоящим железным шестеренкам мне так быстро не удалось бы.




   Итак, дорогие наши читатели, мы  ждем от вас работ с использованием любого чипбрда, но только по теме транспорта или стимпанка. Техника работы любая.
   По-прежнему мы не принимаем работы по скетчам или лифтинг работы!

   Задание продлиться до 20 октября.

   Полетели!

2 комментария:

  1. Какие работы!!!! Супер!!!! Такой заряд вдохновения!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить